Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#БАЛАНДИНО 15 октября 2017 09:27 AirMax
#КОЛЬЦОВО 26 сентября 2017 09:00 RAID
Интересные фотографии 1 сентября 2017 23:43 AeroEnot
Как поддержать сайт? 1 сентября 2017 15:09 RAID
#КАЛАЧЕВО 23 августа 2017 10:01 Orbiter
#Рощино 9 августа 2017 09:08 Dushlik
Казанский вертолетный завод
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ RAID 4 декабря 2013
История Казанского вертолетного завода берет начало в 1933 году, когда на берегу Волги в Казани было основано производство по обработке дерева. А сам завод свою историю исчисляет с 4 сентября 1940 г., когда приказом Наркомата авиапрома был создан ленинградский авиационный завод № 387, который позднее эвакуировался в Казань и объединился с заводом обозных деталей №169. Авиационная судьба предприятия была определена в 1940 г., именно с этой даты идет отсчет истории нынешнего ОАО «Казанский вертолётный завод». В 1941 году легкие бипланы стали первыми воздушными судами, выпущенными заводом.
alt
2. Число По-2, выпущенных за годы войны превысило 10000 (если точнее 11334) самолетов, что составило 10% от всех самолетов, выпущенных в Советском Союзе за годы войны.
В 1951 году начинается серийное производство вертолета Ми-1, сконструированного М.Л.Милем. На смену Ми-1 пришел Ми-4.
alt


3. В 1956 году Казанский вертолетный завод начал поставки вертолетов на экспорт.
В 1965 году началось производство вертолета Ми-8. Это стало поворотной точкой в истории завода. Современный вертолет Ми-17 и его модификации - это результат огромного опыта, накопленного за время производства и эксплуатации вертолетов Ми-8.
Казанское вертолетное производственное объединение в 1993 г. преобразовалось в акционерное общество Казанский вертолетный завод, а в 1996 г. стало открытым – ОАО «Казанский вертолетный завод»
alt


4. В том же году было создано КБ для разработки легкого многоцелевого Ансата.
alt


Производство вертолетов:
2006 - 53
2007 - 38
2008 - 58
2009 - 67
2010 - 81
2011 - 94
2012 - 103
В 2013 году ожидается рост порядка 10%
alt


6. На сегодняшний день КВЗ остается самым большим в мире производителем вертолетов среднего класса.
alt


7. Традиционные для российского вертолетостроения рынки: Россия, страны СНГ, государства Юго-Восточной Азии, Африки, Центральной и Южной Америки. В настоящее время КВЗ поставляет технику примерно в 90 стран мира (продукция холдинга "Вертолетов России" в целом представлена более чем в 110 странах мира).
alt


8. В этом году планируется достигнуть уровня свыше 100 машин в год при почти не изменившемся составе рабочего коллектива - около 7 тысяч человек со средним возрастом 36 лет (в цехах механического производства; по заводу средний возраст на сегодня – 43,2 года). И достигнуто это за счет реорганизации производства, которая началась в начале 2000-х годов с ремонта цехов.
alt


9. Не менее важный этап реорганизации предприятия последовал с закупкой нового оборудования в механообрабатывающее производство. Закупили станки иностранного производства, в связи с чем трудоемкость упала, а производительность труда выросла в 4 раза.
alt


10. Шпангоуты сейчас обрабатываются на четырех трех- и пяти - координатных станках, которые заменили 24 старых (три линии по 8 станков каждая). Россия, к сожалению, пока не выпускает станков такого уровня. На фото – обработанная штамповка до покрытия.
alt


11. Готовые шпангоуты идут на дальнейшую сборку.
alt


12. Деталь для автомата перекоса для "Ансата" раньше изготавливалась за 18 часов, а сейчас 12. Из-за обработки на нескольких станках брак составлял большой процент. Сейчас вся токарная часть, фрезеровка, сверловка осуществляются в рамках одного цикла. И так происходит со многими деталями.
На фото кольцевой шпангоут, который идёт на хвостовую балку на серийный вертолёт.
alt


13. Ступица виброгасителя. Не каждый клиент ее заказывает. Раньше на изготовление этой ступицы уходило 136 часов, сейчас 18 - время сократилось почти в восемь раз!
alt


14. Служба главного технолога находится тут же в цеху за стеклянной перегородкой и не нужно ждать подолгу, как раньше, специалиста, пока он прибудет из другого корпуса.
alt


15. В цехе фрезерного направления работает 2 линии фирмы «Mazak». Одна (4 станка) обрабатывает легкие сплавы (дюраль), другая (3 станка) только сталь. Каждый станок имеет свой магазин на 120 инструментов, а на «стальной» линии ещё и магазинный центр на 240 единиц. Замена инструмента на «стальной» линии формируется автоматически – это заложено программным обеспечением.
alt


16. Допустим, у фрезы закончился ресурс, компьютерная программа сигнализирует о завершении назначенного ресурса, бегающая каретка забирает фрезу со станка, производит обмен и идет дальнейшая обработка детали. А оператор забирает отработавшую своё фрезу. Инструмент идет на переточку, его характеристики меняются и он идет на другое производство. Все инструменты с чипами, на которых записана история жизни детали.
alt


17. За время перестройки этот цех увеличил свою мощность более чем в три раза. Если раньше делали 6 тысяч нормо-часов, то сейчас план подходит к 21 тысяче, а с января 2014 будет ещё больше.
alt


18. Раньше каждый день отсюда уходил груженый самосвал дюралевой стружки, сейчас отходов стало в 4 раза больше, но стружка превращается в удобные для транспортировки брикеты, которые после переплавки идут в другие виды промышленности.
Каждые 28 секунд из пресса выпадает дюралевый брикет. Каждые 32 секунды – стальной. Стоимость брикетов на рынке в 4-5 раз больше, чем просто стружка. Витую стружку утрамбовщик в брикеты делать не может, поэтому она попадает в «мясорубку» и после измельчения тоже занимает меньше места.
alt


19. Экологическая защита. На заводе не водятся крысы и мыши. Репортаж altАлексея смотреть у него на страничке.
alt


20. Чистота - залог экономического роста производства.
alt


21. Перемещаемся в сборочный цех.
От начала сборки до первого полета вертолет находится тут в среднем один месяц, включая малярное производство.
alt


22. ОАО "Казанский вертолетный завод", входящий в холдинг "Вертолеты России", производит семейство вертолётов Ми-8/17, которые эксплуатируются более чем в 100 странах мира.
alt


23.
alt


24. Выпускается широкий ряд модификаций этих вертолётов: транспортный, пассажирский, спасательный, десантно-транспортный и множество других.
alt


25. С 1997 года ОАО "КВЗ" обладает сертификатом разработчика вертолётной техники: сегодня в серийном производстве находится легкий двухдвигательный вертолёт "Ансат".
alt


26. Холдинг "Вертолеты России" - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России, одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов.
alt


27. По состоянию на 2013 год на предприятиях "Вертолетов России" произведено 35% мирового парка боевых вертолетов, 17% мирового парка сверхтяжелых вертолетов максимальной взлетной массой более 20 тонн, а также 56% мирового парка среднетяжелых вертолетов максимальной взлетной массой от 8 до 15 тонн.
alt


28. Выпускаемые в Казани модификации вертолетов Ми-8/17 - это техника нового поколения.
alt


29. Уникальные летно-технические характеристики, самая современная авионика и специальное оборудование производства российских и западных компаний позволяют совершать полеты на больших высотах, в сложных метеоусловиях, в любое время суток, в автоматическом режиме.
alt


30. Многоцелевой вертолет способен выполнять широкий спектр заданий: перевозка грузов, пассажиров, пожаротушение, поиск и спасение, эвакуация раненых.
alt


31. За небольшой промежуток времени Ми-8/17 можно переоборудовать из транспортного в противопожарный, поисково-спасательный или санитарный. Возможны варианты "салон", "летающий госпиталь" и другие.
alt


32. Высокий уровень безопасности, надежность простота и низкая стоимость эксплуатации и обслуживания превращают Ми-8/17 в один из самых продаваемых вертолетов в своем классе.
alt


33. Лопасти бывают двух типов - металлические и композитные. У композитной выше ресурс и меньше вес, но при этом она требует более дорогого обслуживания при замене или ремонте.
alt


34. Черный ящик в хвостовой балке.
alt


35.
alt


36. Средний транспортно-пассажирский вертолёт Ми-38.
Этот вертолет нового поколения способен обеспечить новый уровень комфорта и безопасности при выполнении пассажирских перевозок и специальных работ по категории А (FAR-29). В базовой комплектации Ми-38 может перевозить 30 пассажиров.alt


37. Сегодня проект Ми-38 вышел на новый этап.
Третий летный опытный образец проходит испытания на летно-испытательной базе ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" (входит в состав "Вертолетов России"). Данный прототип оснащен двумя турбовальными двигателями ТВ7-117В разработки ОАО "Климов".
alt


38. Первыйпрототип Ми-38 ОП-1 совершил первый полет (висение) 22 декабря 2003 года, а второй прототип Ми-38 ОП-2 - 24 декабря 2010 года. Оба этих вертолета оснащались одним комплектом турбовальных двигателей Pratt & Whitney Canada PW127/5. Первый вертолет Ми-38 ОП-1 после снятия с него двигателей PW127/5 был в 2011 году переоборудован в прототип варианта Ми-38-2 с установкой двигателей ТВ7-117В.
alt


39. ОАО "КВЗ" приступило к сборке четвертого летного прототипа. Вертолет типовой конструкции ОП-4 будет отличаться от прототипа ОП-3 ударостойкой топливной системой фирмы "Aerazur" и увеличенными проемами иллюминаторов.
Помимо изготовления летных прототипов в 2013 году, в рамках ОКР по вертолету Ми-38, идет процесс изготовления фюзеляжа и комплекта отдельных агрегатов для проведения усталостных испытаний, а также узлов и агрегатов для стендовых испытаний. ОП-4 - крайний прототип вертолета перед началом серийного выпуска, запланированного на 2015 год.
alt


40. "Ансат" на татарском языке означает "удобный", "легкий".
В 1993 году на КВЗ было создано КБ, целью которого была разработка вертолета с максимальным взлетным весом в 3,3 т, который должен отвечать авиационным требованиям ФАР-29.
alt


41. В феврале 1997 года "КВЗ" получает сертификат от авиарегистра МАК, который позволяет производить разработку этих вертолетов. Первый полет легкого многоцелевого вертолета "Ансат" был осуществлен в 1999 году летчиком-испытателем В.М.Русецким.
alt


Летно-технические характеристики

Максимальная скорость 275 км/ч
Крейсерская скорость 220 км/ч
Макс. дальность полета с основными баками 520 км
Практический потолок 5500 м
Статический потолок вне зоны влияния земли 3300 м

Массовые характеристики
Макс. взлетная масса 3 300 кг
Макс. полезная нагрузка 1 184 кг
Двигатели ГТ (2хPW207K, Pratt&Whitney)
Мощность на взлетном режиме 630 л.с.
Мощность на чрезвычайном режиме 710 л.с

Размеры салона
Длина 5700 мм
Ширина 1770 мм
Высота 1370 мм
Объем 8,0 м3

Вместимость
Летный экипаж 1-2
Пассажиры 7+1

alt


43. "Ансат" - единственный российский вертолет, оснащенный цифровой электрической системой дистанционного управления (КСУ-А). Наличие цифровой системы управления двигателями позволяет имитировать режим выключения двигателя без его остановки.
alt


Транспортно-пассажирская модификация вертолета предназначена для выполнения широкого круга задач:
- перевозка грузов и пассажиров в удаленные и труднодоступные населенные пункты;
- использовать в качестве воздушного такси в городе и между населенными пунктами;
- доставка вахт рабочих на морские буровые установки;
- использование вертолета для корпоративных перевозок и авиации общего назначения.
alt


45. Ресурсные испытания "Ансата" идут на "КВЗ" с 1999 года.
alt


46. Учебная модификация вертолета "Ансат-У" предназначена для обучения пилотированию вертолета курсантов летных училищ и гражданских лиц, а также для переучивания пилотов и повышения их квалификации. Оснащение вертолета двумя газотурбинными двигателями в сочетании с дублированием основных наиболее важных агрегатов и систем обеспечивает высокий уровень безопасности полета в специфических условиях летного обучения.
alt


47. Всю территорию нам фотографировать не разрешили, только отдельные вертолеты. Потому что секретов никто не отменял.
alt


48. Нам повезло – мы застали испытательный полет Ми-17В-5. Машинка улетала на полчаса, потом вернулась.
alt


49. Вот такую красоту производит КВЗ – одно из ведущих предприятий холдинга «Вертолеты России», перешагнувшее 70-летний рубеж. Предприятие не перестает наращивать темпы выпуска продукции из года в год. Рабочие лошадки, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру, выполняя самые различные миссии на службе человека. Главное, чтобы задачи человек выбирал все чаще мирные - а вертолеты не подведут!
alt


Спасибо за подробную экскурсию директору по маркетингу и сбыту Казанского вертолётного завода Валерию Александровичу Пашко, начальнику механообрабатывающего производства Калюпа Игорю Николаевичу, Галине и Владе из пресс-службы.
alt
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+2
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 5558




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.