Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#БАЛАНДИНО 11 ноября 2017 22:58 AeroEnot
#КАЛАЧЕВО 31 октября 2017 10:12 RAID
#КОЛЬЦОВО 26 сентября 2017 09:00 RAID
Интересные фотографии 1 сентября 2017 23:43 AeroEnot
Как поддержать сайт? 1 сентября 2017 15:09 RAID
#Рощино 9 августа 2017 09:08 Dushlik
Стирая границы
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 11 мая 2014
alt

  В понедельник 28 апреля авиакомпанией "КрасАвиа" был совершён первый полёт по новому маршруту Абакан-Томск-Абакан.
Полёты выполняются на хорошо известных у нас чешских LET L-410 "Turbolet". Надёжный и простой в обслуживании самолёт, он прекрасно зарекомендовал себя еще несколько десятилетий назад, когда был весьма распространен на региональных направлениях в разных уголках СССР.
  Теперь полёты в Томскую область из Хакасии и обратно будут совершаться трижды в неделю: в понедельник, среду и субботу, удачно дополняя тем самым уже действующее направление Красноярск-Абакан: всего за несколько месяцев существования  рейс в столицу Республики успел стать одними из наиболее популярных в Сибири.
Благодаря пресс-службе ГП КК "КрасАвиа" мне посчастливилось увидеть всё своими глазами и меньше чем за день побывать сразу в двух регионах Сибири.


  Так случилось, что именно L-410 для меня тот самый "самолёт из детства" подаривший когда-то ощущение первого полёта. Тем интереснее мне было полетать на нём вновь. 

  Итак, в 8:05 утра, стартуем из аэропорта "Черемшанка" и направляемся на юг!
Кабина в L-410 отделена от пассажирского салона только центральной перегородкой, поэтому у сидящих в первом ряду есть замечательная возможность подсказывать дорогу пилотам, ну или просто поглазеть.
1
alt

  Пасмурная погода и облачность не располагали к аэрофотосъемке, поэтому из иллюминатора будет всего несколько кадров.
Красноярское водохранилище, местами оно весьма геометрично.
2
alt

3
alt

  Всего час полёта с небольшим - и мы в столице Хакасии
Абакан встретил сплошной пеленой сероватой облачности и практически пустым перроном.
Покидаем самолёт, его ждут заправка и обслуживание.
4
alt

  Томск - новое, и ожидаемое направление для главного республиканского аэропорта, поэтому интерес среди СМИ вполне оправдан. Идея таких авиарейсов воплощалась в жизнь совместными усилиями правительства республики Хакасия, администрации Томской области и руководства ГП КК "КрасАвиа".

5
alt

  Сергей Можаров, заместитель Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия отметил большУю значимость государственного субсидирования авиаперевозок в деле развития региональной воздушной сети. На сегодняшний день 50 процентов стоимости авиабилета возмещается из средств федерального бюджета, еще 25 процентов поделят между собой Томская область и Хакасия.

6
alt

7
alt

8
alt

Кроме нас на перроне Абакана был замечен только Airbus A320  Аэрофлота, регистрация VB-BZP "Е. Хабаров", это один из двух самолётов компании с нанесённой символикой "Сочи 2014".

9
alt

Экипаж полон решимости вдохнуть жизнь в свой "Олимпийский" Эрбас.

10
alt

  Но вернёмся к главному герою.
Помимо нетипичной для флота а/к КрасАвиа ливреи, в глаза бросаются несколько чужеродных, на первый взгляд, логотипов. Дело в том, что самолёт ранее летал в составе флота авиакомпании "Аркаим" (Республика Башкортостан), входящей ныне в альянс UTair. КрасАвиа взяли этот борт в долгосрочную аренду. Самолёт совсем еще молод, первый полёт был совершен в 2009 году.

11
alt

12
alt

Помимо этого самолёта, в авиакомпании трудятся три еще более "свежих" борта L-410UVP-E20, которые были построены чешской авиастроительной компанией Let Kunoviceспециально для КрасАвиа.

13
alt

Около часа на обслуживание в Абакане - и вылетаем в Томск. Время в пути - 1 час и 40 минут.
Под крылом простирается Западный Саян.

14
alt

При ясной погоде "Элка" дарит отличную возможность полюбоваться родными просторами: полёты выполняются на высотах 5-6 километров, так что земную поверхность можно рассмотреть во всех деталях. Отсюда же следует и еще один бонус - в зоне расположения базовых станций сотовой сети доступны мобильная связь и интернет.

15
alt

Впервые увидел бортовой журнал, заключённый вот в такую "защищённую" обложку

16
alt

А это уже где-то на подлёте к Томску

17
alt

18
alt

И вот первый взгляд на международный аэропорт города Томск, "Богашёво", вотчину Алексея altuntt. На посадке и рулении пилоты с большим интересом разглядывали инфраструктуру порта, впервые на Томской земле все-таки.

19
alt

20
alt

21
alt

22
alt

23
alt

Сотрудники аэропорта не без интереса рассматривают "Элку". Чрезвычайно распространенный в былые времена самолёт ныне можно увидит не так уж и часто.

24
alt

Пресс-конференция в бизнес-зале. Ответ держали начальник Департамента транспорта Томской области, представители аэропорта и заместитель генерального директора ГП КК "КрасАвиа" Александр Викторович Татаринцев.

25
alt

Александр Татаринцев: "Как известно, в феврале мы открыли рейс Красноярск-Абакан-Красноярск. И, судя по анализу реализации программы субсидирования региональных авиационных перевозок пассажиров в I квартале 2014 года в Сибирском федеральном округе, всего за несколько месяцев он стал одним из самых популярных в Сибири. Новый маршрут, который связал сегодня столицу Хакасии с Томском, тоже социально значимый, и мы благодарны властям Республики Хакасия и Томской области за эффективное сотрудничество в его открытии".

26
alt

Самолёт готов к вылету, пассажиры приглашены к посадке. Фото на память, микроавтобус с фирменными томскими "ладошками" на борту

27
alt

Лёха altuntt среди прессы. Вообще очень приятно было вот так слетать в соседний регион и повидаться с коллегой и товарищем по переписке 001))
А еще в Томске чрезвычайно уютный аэропорт. Прилетайте посмотреть!

28
alt

Мы тем временем выдвигаемся к самолёту. Одновременно с нами на перрон с взлетно-посадочной полосы зарулил Ан-24 а/к "Томск Авиа".

29
alt

"Ну вот мы и в городе студентов..." - абаканские съемочные группы еще записывают свои стэнд-апы. Есть пара минут, чтобы походить вокруг.

30
alt

31
alt

32
alt

33
alt

34
alt

35
alt

Топливо в баках, пассажиры на борту. Информация о погоде получена, контрольная карта проверок прочтена. Запуск двигателей, руление к исполнительному старту, еще один чек-лист...взлетный режим! Стартуем в столицу Хакасии.

36
alt

Еще одним поводом для интереса со стороны журналистов стало то, что в составе экипажа в тот день с нами летела Светлана Слегтина - второй пилот авиакомпании "КрасАвиа".
Случай в отечественной практике не уникальный, но в Красноярском крае на сегодня это единственная "действующая" пилотесса.

37
alt

Съемочная группа Республиканской Телевизионной Сети творчески подошла к решению задачи: интервью пишется прямо на рабочем месте второго пилота на GoPro, установленную на козырёк панели.

38
alt

39
alt

И более классический подход. Светлана рассказывает о самолёте

40
alt

Садимся в Абакане.
Небо Хакасии не выдержало нашего второго за день прилёта и пролилось скромным весенним дождём

41
alt

42
alt

И вновь: багаж, заправка, осмотр....

43
alt

44
alt

8 часов в воздухе и на земле - и снова дома! Заход на посадку в аэропорт "Черемшанка" магнитным курсом 109.
Справа по борту - сосед и старший брат в одном лице - Международный аэропорт "Емельяново".

45
alt

Новый взгляд на старого знакомого. На рулёжной дорожке "Руслан", подремал пару дней и улетел на Окинаву.

46
alt 

Итог дня, 4 посадочных талона одной датой - нечасто такое возможно.
Кто найдет нестыковку в талонах - получает пирожок 001

47
Стирая границы: из Абакана в Томск с "КрасАвиа"

И напоследок видео, в дополнение заглавной фотографии поста: посадка и руление в  Красноярске, аэропорт "Черемшанка", глазами второго пилота L-410. 
В сети я не нашел ни одного cockpit-view видео из Черемшанки ,поэтому вроде как дебют 001
Смотреть обязательно в fullHD!



Пусть говорить о былом размахе и полётах "в соседнюю деревню" пока не приходится, региональная авиация тем не менее развивается, двигаясь небольшими, но такими нужными шагами. В 2014 году  благодаря действию программы субсидирования региональных авиаперевозок на социально значимых направлениях авиакомпания "КрасАвиа" открыла четыре новых рейса на L-410: в Абакан, Братск, Новосибирск, а теперь и Томск.
Наблюдать за этим без всякого сомнения приятно.
За возможность оказаться на борту и стать одним из первых пассажиров нового рейса благодарю пресс-службу "КрасАвиа" и лично неутомимого Владислава Власова.
Спасибо за внимание!
Оригинал взят у kirill_kvs 
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+1
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 2057




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.