Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#КОЛЬЦОВО 19 сентября 2017 08:25 RAID
#БАЛАНДИНО 17 сентября 2017 00:01 AeroEnot
Интересные фотографии 1 сентября 2017 23:43 AeroEnot
Как поддержать сайт? 1 сентября 2017 15:09 RAID
#КАЛАЧЕВО 23 августа 2017 10:01 Orbiter
#Рощино 9 августа 2017 09:08 Dushlik
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 9 сентября 2014
Солнце уже давно проснулось и, потягиваясь, поднялось на синее позднеавгустовское небо. Малиновые краски утра растворились в чуть прохладной голубизне неба. Туман тоже ушёл, оставив после себя неизбитые фотовоспоминания об утреннем разлёте. Авиационное мероприятие продолжилось далее, а значит есть ещё что показать с того августовского дня.

alt
Разбирая фотоматериал для поста о второй части споттинга, я обнаружил одну фотографию, которая всем своим видом просилась на публичное обозрение. Фотокарточка, своим сюжетом кратко пересказывающая, что было в первой части: туман и обалденные срывы. В первой части ей было тесно, очень хотела попасть во вторую. Пост я начну с такого лёгкого камбэка в туманное утро.

1.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2


После утреннего разлёта, от организаторов мероприятия поступило предложение устроить небольшой антракт в месте, куда обычному пассажиру в принципе не попасть — брифинговой аэропорта Кольцово. А те кто устал на споттинге за утро, как раз могли легко покинуть территорию. И так, перронный автобус подан, едем туда.

2.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2


В брифинговой экипаж готовится к рейсу, принимает решение на вылет. Также здесь можно немного отдохнуть и даже перекусить из автоматов. Мы тоже тут отдохнули, перекусили и приняли решение далее споттить (не все конечно, какое-то количество всё-таки ушло).

3.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2


Заглянул в соседнюю комнату, а там на стенах и под стеклом стола различная документация, схемы, курсы взлета и посадки.

4.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2


В этой комнате пилотов информируют об особенностях маршрута, о запретных зонах, об условиях приёма аэропорта назначения и запасных аэродромах, а также метео в аэропорту отправления/назначения и по всему маршруту.

5.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2


Двадцать минут антракта пролетело, выходим сново на перрон.

6.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2


По программе мероприятия у нас стоял граунд хэндлинг или, по-русски, наземное обслуживание воздушного судна. Это такая совокупность работ по приёму воздушного судна, подготовке к вылету.

7.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2

8.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2

9.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2

10.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2


Граунд хэндлинг идёт не только у Эйрбаса Уральцев, на стоянке чуть подальше готовят к вылету газпромовский «окурок» Як-40. Не забываем, что сейчас советские самолёты, можно сказать, в дефиците. Увидеть их обслуживание, а тем более вылет, очень ценно для любителей авиации нашей страны.

11.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2


Аэрофлотовский Эйрбас процедуру наземного обслуживания успешно прошёл, самолёт выпускают в полёт.

12.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2


В международном секторе аэропорта зашевилился широкофюзеляжник Боинг 767 Трансаэро.

13.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2


Этот кадр у меня ассоциируется с гоночной трассой, где соревнуется самолёт, грузовик с манипулятором, трактор и маршрутная Газель. Открытка шлёт привет авто-авиа шоу «Форсаж», что прошло в этом году в Жуковском.

14.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2


С утра, когда царстовал в аэропорту туман, для взлётов и посадок была открыта ближняя к терминалам полоса 08L/26R, а как туман ушёл, то открыли дальнюю полосу 08R/26L. После процедуры хэндлинга нас отвезли на рулёжку между этими двумя взлётно-посадочными полосами и до конца споттинга мы снимали оттуда.

15.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2

16.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2


Уже не первый раз замечаю: ATR-72 сел, оттормозился...

17.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2


... а уже до места стоянки катиться с одним остановленным движком.

18.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2

19.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2

20.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2


Ан-12 взлетел противоположным курсом, да ещё рано оторвался.

21.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2


Два года назад этот борт был на празднике в Шаголе в честь 100-летия ВВС и я делал отдельный пост про него. Кому интересно посмотреть крупняки этого Ан-12, тот можно сбегать сюдаhttp://dushlik.livejournal.com/29767.html

22.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2

23.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2

24.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2


На Ми-8 похоже проходили какие-то тренировки. Он даже не летал, а просто катался. Сначала из военного сектора в противоположный конец аэропорта, постоял там какое-то время и обратно поехал.

25.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2

26.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2


Пожалуй самая лучшая моя проводка на этом споттинге.

27.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2

28.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2

29.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2


Боинг 747-400 Korean Air на эшелоне.

30.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2


altСуровый споттер единственный, кто взял на споттинг раскладной стул и позволял своему организму пребывать в естественном физиологическом процессе с минимальным уровнем мозговой деятельности и пониженной реакцией на окружающий мир. Не будем ему мешать.

31.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2


А мы продолжаем заниматься тем, ради чего сюда приехали.

32.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2

33.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2

34.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2


Самый классный эшелон у меня получился с Джамбиком AirBridgeCargo.

35.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2


Казалось бы вроде обычный Ан-26. Но самолёт гордо летает со статусом единственного в мире экземпляра. Дело в том, что это модификация с буковкой «Д» (дальний). Самолёт имеет два дополнительных наружных бака ёмкостью по 1500 литров каждый, что позволяет ему летать до 3600 км. У обычных Ан-26 эта цифра не более 2660 км. Самолёт демонстривался на МАКСЕ-1997.

36.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2

37.
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2

Вот таким был августовский споттинг в Кольцово в этом году.
Оригинал взят у dushlik 
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+3
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 2328




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.