Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#БАЛАНДИНО 11 ноября 2017 22:58 AeroEnot
#КАЛАЧЕВО 31 октября 2017 10:12 RAID
#КОЛЬЦОВО 26 сентября 2017 09:00 RAID
Интересные фотографии 1 сентября 2017 23:43 AeroEnot
Как поддержать сайт? 1 сентября 2017 15:09 RAID
#Рощино 9 августа 2017 09:08 Dushlik
Морской ас-2014
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 26 ноября 2014
Всем привет! Продолжаю свой рассказ о ейской поездке на Морской Ас-2014. Кто пропустил первую серию рассказываю: это конкурс среди лучших летных экипажей страны, проходил в прошедшую пятницу в городе Ейске. Это если кратко. Вчера я поведал о том, какой трудной была моя дорога туда, как два раза все переносилось, как приходилось уезжать ни с чем. На третий день снова был туман. Такое дежа-вю просто обескураживало. Проехать очередные полтысячи километров ради фотографий тумана было бы совсем нехорошо. Но военные пообещали, что "уж сегодня точно будем летать, черт побери", даже если погода не улучшится. Видимо, экипажам самим надоело чувствовать себя Ежиками 001 И случилось невероятное: погода как будто услышала, что сегодня ей ничего не обломится, и за час туман как ветром сдуло. Может сразу так нужно было заявить? 001 В любом случае к часу дня мы оказались на летном поле ейского аэродрома, до полетов у нас оставался ещё целый час, было время прогуляться и поснимать готовящиеся борты. А поснимать там было что.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

1. Своим прибытием на летное поле разбудили местного безымянного пса. Ленивые потягушки на фоне коллекции Анов.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

2. Проснулся и сразу начал позировать. "А сфоткай меня на фоне самолетов, типа я сторожевой тут" 001
Морской ас-2014 - часть первая, статика

3. "А теперь сфоткай на фоне Новеллы" 001 Так уж и быть, пришлось щелкнуть. Потом собакен начал просить покушать и, поняв, что у меня ничего нет, быстро утратил ко мне интерес.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

4. А я продолжаю прогулку по аэродрому. Ил-38 Новелла - новейшая модификация противолодочного самолета Ил-38. Этот борт - первый серийный, поставленный в войска.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

5. Конечно же, сразу прибыл к нам на Черноморский флот. Сейчас передовая страны находится на юге. Рядом с ним два Л-39 - чешских учебно-тренировочных самолета.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

6. Выпущенный в 70-е годы, самолет получился удачным и до сих пор стоит на вооружении многих стран мира. Российская пилотажная группа "Русь" и латышские "Балтийские пчелы" летают именно на этом типе.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

7. А это одни из самых современных машин Вооруженных сил России - истребители Су-30СМ.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

8. Су-30СМ - самолет четвертого поколения, глубокая модификация базовой модели Су-30. Буквы СМ означают "серийно модернизированный". Первый полет такого самолета состоялся в 2012-м году.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

9. В Ейске находятся три таких машины, первые из 12 штук, заказанных для ВМФ России. Всего же ожидается, что в войска будут поставлены 60 самолетов Су-30СМ. Как и в случае с Ил-38Н, новейшие борты сразу же отправляются на военные базы юга России.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

10. Три свежих самолета получили бортовые номера 35, 36 и 37. Истребители готовы в любой момент подняться в небо.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

11. Красавцы же! Поснимать бы где их в небе ещё 001
Морской ас-2014 - часть первая, статика

12. Движем дальше. В углу летного поля примостилась стайка Анов, новых и старых.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

13. Общую атмосферу на аэродроме в этот момент можно назвать словом "предполетная". Самолеты заправляются, экипажи выполняют все необходимые проверки, чехлы сняты, ждут только команды руководителя полетов. Ан-24 в "старой аэрофлотовской" ливрее заправляется топливом.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

14. Его собрат Ан-26 занят тем же - подготовкой к вылету.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

15. А вот чебурашка Ан-72 ещё даже не снял заглушки с двигателей - их вылет будет чуточку позже.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

16. "Привет, я Чебурашка" 001
Морской ас-2014 - часть первая, статика

17. Высокое расположение двигателей позволяет эксплуатировать самолет в самых сложных условиях, на грунтовых и снежных полосах крайнего севера.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

18. Чувствуется наследственность, правда? Дельфин - знак принадлежности к Черноморскому флоту. Аэродром Кача, Крым.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

19. Ещё один самолет с морской эмблемой на борту - Ан-12. Сопки, море - сразу видно принадлежность к Тихоокеанскому флоту.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

20. Ан-12 - транспортный самолет, один из ветеранов советской, а теперь и российской армий.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

21. Как вы думаете сколько лет этому борту? Правильный ответ: 47 лет. Первый полет он совершил в 1967-м году. Для понимания, в том году в разгаре была вьетнамская война, президентом Франции был де Голль, концерна Эйрбас ещё даже не существовало, а Брежнев был ещё молодым руководителем большой страны. Сколько всего прошло с тех пор, а этот Ан-12 все летает и летает.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

22. На рабочем месте штурмана лежит бутылка с кефиром. Как кто-то пошутил "чтобы можно было баланс белого откалибровать" 001
Морской ас-2014 - часть первая, статика

23. "Вааааау, какой большой! Надо в инстаграмку запостить, пускай лайкают" 001
Морской ас-2014 - часть первая, статика

24. Дальше у нас ещё пара Ил-38. Ближний к нам борт также с Тихоокеанского флота, дальний (как видно по эмблеме белого медведя) - с Северного.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

25. Кто удивлялся 47-летнему Ан-12, могу рассказать, что этому Ил-38 ненамного меньше - 42 года. Что не мешает ему исправно нести службу на благо страны.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

26. Самолет так же как и остальные борты готов к вылету. Экипажи болтают рядом в ожидании команды. Обратите внимание, в самолете почти нет иллюминаторов. Они не нужны, ведь в задней части самолета располагаются исключительно приборы и оборудование.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

27. Ил-38 - противолодочный самолет на базе пассажирского Ил-18. Его задача - обнаружение и уничтожение подводных лодок противника. Ил-38 находится на вооружении не только России, 6 таких самолетов заказала себе Индия.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

28. Боевой радиус самолета - 2200 км, это позволяет ему покрывать всю территорию Черного моря. Что он с успехом и делает весь этот год.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

29. Белый мишка - эмблема Северного флота. Этот Ил прилетел из Североморска, где расположен главный штаб всего флота.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

30. На другом краю аэродрома ждет вылета другой наш хороший знакомый - Ту-154 с бортовым 85856. Каждый раз, приезжая в Ейск, встречаю его.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

31. Уже не раз снятый ракурс. Впрочем, хуже он от этого не становится 001
Морской ас-2014 - часть первая, статика

32. Как и другие, экипаж Ту стоит рядом со своим рабочим местом, дожидаясь отмашки на взлет. И удивленно смотрит на какого-то мужика с фотоаппаратом 001
Морской ас-2014 - часть первая, статика

33. Так и манит зайти внутрь и улететь куда-нибудь 001
Морской ас-2014 - часть первая, статика

34. Дверь в полу - багажное отделение. Видимо, с теплого юга военные полетят совсем не с пустыми руками 001
Морской ас-2014 - часть первая, статика

35. Время подходит к началу полетов, быстро пробегаюсь по остальной части аэродрома. Вертолет Ка-28, через пару часов он надует мне полную матрицу пыли в фотоаппарат.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

36. Пара Су-25УТГ, учебно-тренировочных самолетов на базе штурмовика Су-25. Задачи самолетов такого типа - обучение молодых летчиков посадкам и взлетам с авианосца.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

37. Сопровождающий уже машет руками, пора отправляться на полеты, Газель завелась, все ждут меня. Делаю контровую фото Туполя и прыгаю в машину.
Морской ас-2014 - часть первая, статика

Оригинал взят у ale 
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+2
Не нравится ( - )

Комментариев: 1 Просмотров: 3823


ТАШ


Экипаж

Регистрация: 12.02.2013
Коментариев: 30

Комментарий #1   |   26 ноября 2014 11:48
    
Старье на передовой 001




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.